Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Автор: Русская народная сказка в обработке Афанасьева Художник: Александр Кошкин Издательство: Серафим и София, Москва 2011 ISBN: 978-5-903104-08-6 Формат: 210 х 260 мм Объем: 36 стр Бумага: мелованная матовая Переплет: 7бц, препр. матовая пленка, УВ-лак выбор. Вес: 396 г Тираж : 3000 экз
Кто не знает сказку про Василису Прекрасную?
С раннего детства ее слышал каждый ребенок. Колоритный текст нашей сказки в обработке Александра Николаевича Афанасьева не уступает даже современным <<страшилкам>>: забор вокруг избушки Бабы-Яги из человечьих костей, на заборе торчат черепа людские с глазами, вместо дверей у ворот -- ноги человечьи, вместо запоров -- руки, вместо замка -- рот с острыми зубами.
Особое место в книге занимают иллюстрации Заслуженного художника России Александра Кошкина. Его своеобразный, изысканный стиль работы особенно хорошо передан благодаря замечательной цифровой обработке изображений в Студии Павла Киселева. Обилие мелких деталей в рисунках заставляет возвращаться к ним снова и снова.
Не оставят читателей равнодушными и три всадника: <<Ясный день>>, <<Солнышко красное>>, <<Ночь темная>>.